Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Система финансовой помощи


Я столкнулась с тем, что многие мои друзья просто не верят в себя, и боятся предложить своим знакомым в первую очередь проекты, которые приносят доходы легко, без напряжения,и решила помочь им.

Для решения этой проблемы ПУТИ Я ВИЖУ 3.

1.ПЕРЕБОРОТЬ СЕБЯ- и начать приглашать друзей в бизнес- одиночки в бизнесе богатыми не становятся.

2. ИДТИ ТОЛЬКО В ТЕ ПРОЕКТЫ, куда не обязательно приглашать.
  
3. ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Командная очередь.

-ОБЩИЙ СПИСОК ,по которому кто может приглашает сам, а за  лишних рефералов(допустим, надо в проект 2 личных, а у него их больше) получает дополнительную компенсацию от покупателя.

МНЕ это кажется разумным и честным. 
Кто может-приглашает и получает свой доход,

Кто через своё Эго не может перешагнуть, и не умеет(читай-не хочет) приглашать, платит за это деньги. то есть покупает рефералов

И если вы скажете, что я хочу, но не могу- такого не бывает.

Просто вы любите лёгкие деньги,а приглашения-это ежедневный труд и не всегда благодарный.

Это каждодневная работа с новыми людьми,зачастую настолько разуверившихся в себе, что негативный поток потом остаётся надолго после их ухода..

Чтобы работать с людьми надо их сильно любить и хотеть помочь, а не искать выгоду только для себя.Этому как и любви надо учиться. Я УЧУСЬ ВСЕГДА и это интересно.
Я  рассказываю о  проектах, которые мне нравятся и приносят доход, создадим список очередности из тех, кто сомневается в своих силах,а таких большинство, и в порядке очередности, люди из этого списка будут подписываться не боясь, что кто-то останется без рефералов.

ПРОЕКТОВ   будет предложено 7.
Вы можете выбрать любой -один или несколько и  связаться со мной по скайпу  sbiznes1- я помогу вам с регистрацией или запишу в очередь на рефералов, если это необходимо.

Я сознательно в 2012г вступила и оплатила участие в 28(+10хайпов, которые за 3 дня каждый лопнул,я их и не считаю) проекте, чтобы изнутри изучить и проверить какие причины  их такого быстрого краха, чтобы учесть это в  проекте Матрица.
 У меня уже был опыт небольшой, надеюсь теперь это мне поможет создать что-то более приемлимое,  чтобы помочь большему количеству людей поверить в себя, встать на ноги  и воплотить свои мечты.

27 на сегодня уже захлопнулось, а 2 надёжных. 

  ПРОЕКТЫ,которые платят! 

по  степени НАДЁЖНОСТИ  НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

12 лет проверок прошёл!!!!!

Самый  надёжный с высокой ликвидностью

надёжность выше чем в банках,  даёт  от 30 до  80% годовых 

Не хайп!!!  Единственный на просторах  СНГ С белой лицензией

Это не форекс, знаний особых не надо.

В кабинете всё очень просто. Обычный аккаунт и три плана.

Инвестиции от 100$ 

http://www.ubkmarkets.com.ua/

регистрация бесплатная" спонсора пишите 2195.

у вас будет свой кабинет,где вы сможете делать вклады под высокий процент в любое время. 

Все вопросы можно уточнить

по скайпу sbiznes1,либо на конференции 

  Снятие на вашу карту в любую секунду.
 

 вебинар апреля  

http://server.webinar.ua/p27797425 ,
есть  сайт , где    проводятся  каждую неделю  для новичков, 

 ВХОД АГЕНТА, для сетевиков, готовых приглашать, чтобы получать 10 видов премий и реферальские,и от  инвестиций приглашаемых- единоразово 390$. 
Если входите в момент акции, то 320 из них вам идут на счёт.
 Кто же просто хочет  инвестировать, то бесплатно регистрируется по ссылке, заходит в кабинет, выбирает план ,( я ложу на агрессивный, там доходность  до 96%) и вносит любую сумму от 100 долларов. 
Детали и стратегии, подробно по скайпу.

 за остальные проекты пишу, оплатила, 
но не вижу смысла прглашать и продвигать

**************************************


 ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ


 ПЛОХИХ ПРОЕКТОВ НЕ БЫВАЕТ!!!

 БЫВАЮТ РАЗНЫЕ НАМЕРЕНИЯ У СОЗДАТЕЛЕЙ И  УЧАСТНИКОВ!!!

 ПОВТОРЮСЬ: ВСЁ В МИРЕ ЕСТЬ ПИРАМИДА!
  И ВСЕ ПРОЕКТЫ С ТОВАРОМ ИЛИ БЕЗ- ПИРАМИДЫ!!
 
 И ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ТАМ И ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ.  В ЛЮБОЙ ПИРАМИДЕ.
Кроме хайпов конечно, где за день. можно всё спустить..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ ОТЗЫВЫ